отчет

Ноябрь-Декабрь 2017

свершения и планы
Ноябрь:

1.11 - 15.11
подготовка маркет плана. Изучение ЖК и рынка недвижимости.

Реализовано в ноябре:

– Найдена основная точка опоры маркетинга – Hygge (секрет датского счатья); эмоции гостепреимства, тепла домашнего уюта и семеных ценностей. Разработана Концепция продвижения
– набор видеоконтента для сайта, блога и соцсетей
– заключены договора на полгода с возможностью расторжения в одностороннем порядке с журналом Афиша и на порталом 061.
– почищен инстаграм, изменено описание, обновлен контент
– записано интервью с жительницей комплекса Ольгой Зуйковой
– подготовлена дизайн печатная продукции
– подготовлена и запущена акция "Черная Пятница"
– монтаж и подготовка ролика для Мультиплекса
– настройка Рингостат
Декабрь.

– запущен обновленный сайт в формате блога (15.12.17) - оплата за размещение помесячная - $15
– запущена таргетинговая реклама в Инстаграм и ФБ (1 день - $1)
– записано интервью с экспертом и жительницей комплекса Евгенией Тимофеенко (АН "Маяк") http://rene.com.ua/timofeenko
– записаны интервью с жителями Региной Соколовой, Анастасией Полтавец
– записано интервью с Алиной Сирык относительно премии Соль
– подготовлено и проведено участие в мероприятии "Теплий Ярмарок" в рамках открытой встерчи с доктором Комаровским
– подготовлены и размещены в соцсети фотоотчет, краткий конспект и видеообзор мероприятия. У видеоролика (менее чем за сутки около 1000 просмотров в группе, 500 - у меня на странице, 500 в инстаграм)
– подготовлен обновленный дизайн рекламного макета
– куплены елочные украшения и гирлянда для елки
– запущена реклама акции на радио (4 станции)
– запущена реклама акции в мультиплексе
– размещена рекламная публикация на 061
– подготовлен разворот для Афиши (интервью с Тимофеенко и премия Национальный Олимп)
– обработаны собранные на маркете контакты, сделана имейл рассылка.
План до конца декабря:

– публикация про Теплий Ярмарок на новостном портале Забор 19 декабря
– публикация интервью (с видеороликом) Евгении Тимофеенко на 061 - 18-19 декабря
– публикация про премию Соль на 061(21 декабря)
– размещение рекламного баннера на сайте afisha.zp.ua
– выход журнала Афиша (20.12)
– покупка подарков жителям к новому году
– установка ёлки, докупка больших шариков
– публикация статей, которые еще в работе (Зуйкова, Полтавец, Соколова)
– наполнение сайта контентом
Made on
Tilda